РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С ЕВРОПЕЙСКИМ БИЗНЕСОМ
”Мы обучаем бизнес-партнеров”
Федеральная палата экономики Австрии (Институт содействия развитию экономики) и Консалтинговая компания «ЕвроМенеджмент» приглашают на обучение в российско-австрийской программе EXECUTIVE EDUCATION
«Эффективное управление предприятием В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» (технология управления стратегией через управление изменениями)
Успешная реализация российско-австрийской программы по общему менеджменту «Стратегическое управление предприятием» в Самарской губернии в партнерстве с Палатой экономики Австрии началась в 2003г., программа проводится в формате обучение +стажировка. Обучение по программе прошли менеджеры 60 компаний Самары, Тольятти, Ульяновска, Пензы, Татарстана, что позволяет говорить о ее востребованности у руководителей бизнеса.
В 2013 году исполнилось 10 лет этому событию, поэтому предлагаемая вашему вниманию программа является юбилейной и посвящается 10-летию российско-австрийского партнерства в сфере бизнес-образования в рамках российско-австрийской программы в Самаре.
Семинар проводит сертифицированный бизнес–тренер c большим опытом практической работы в бизнесе, владелец консалтинговой компании DYNACT в Вене Matthias Zaharnik.
Основной принцип программы – обучение действием, обучение через опыт. Занятия проходят в интерактивной форме с использованием метода case-study и включают в себя презентации, тренинги, работу в группах, деловые и ролевые игры. Программа носит образовательно-консалтинговый характер, поэтому на занятиях анализируется опыт реальных компаний, проводится поиск решений профессиональных проблем участников, а также индивидуальное консультирование. Актуальность программы возрастает в современных условиях, когда бизнес вынужден постоянно корректировать свои стратегические планы развития с учетом ситуации неопределенности.
Целевая группа семинара - менеджеры высшего и среднего звена, руководители структурных подразделений компаний, собственники бизнеса. Особенно эффективно совместное участие команды ключевых руководителей компании.
Содержание программы:
1 модуль октябрь 2016г. (дата уточняется) Семинар, г. Самара. Конференц-зал отеля ИБИС (место уточняется)
Стратегическое управление и управление изменениями.
Разработка стратегии изменений для предприятия в целом и каждого подразделения в отдельности.
Изменение или модернизация внутренних процессов с целью повышения эффективности бизнеса, сокращения расходов и повышения качества. Стратегия «Шесть сигм».
Выработка стратегии внедрения изменений. Управление процессом трансформации принятия и поддержки новых методов работы.
Управление изменениями в структуре и работе с персоналом.
Процесс изменений и управление проектами.
Риск менеджмент. Основные инструменты управления рисками. Поиск и оценка альтернативных стратегий в условиях экономической нестабильности.
2 модуль конец октября 2016г. Стажировка в Австрии – 4 дня.
Бизнес-форум в Палате экономики Австрии с участиемпредставителей ведущих компаний Австрии. Посещение австрийских компаний с целью создания и развития деловых контактов.Вручение сертификатов Палаты экономики Австрии.
Планируемые результаты участия в программе:
Разработка каждым участником комплексной программы развития своего бизнеса, корректировка стратегии бизнеса с учетом ситуации экономической нестабильности.
Разработка стратегического антикризисного плана, определение внешних и внутренних ресурсов для повышения эффективности работы компании в условиях неопределенности и кризиса.
Анализ влияния угроз и возможностей кризиса на стратегию компании, возможные мероприятия антикризисных программ.
Совершенствование навыков управления стратегическими процессами, кризисными ситуациями.
Защита индивидуальных проектов.
Установление взаимовыгодных партнерских отношений, новых деловых контактов.
Все участники семинара получают сертификат Палаты экономики Австрии.
Для участия в программе необходимо:
- прислать заявку-анкету на участие по электронной почте info@delomag.ru , тел 8(846)277-10-468(846)277-10-46 и получить подтверждение о включении в число участников;
- заключить договор об обучении на семинаре (форму договора можно также получить по электронной почте). Включение в состав участников семинара осуществляется по факту оплаты стоимости учебного блока.
Стоимость обучения одного слушателя в программе: ~ 67 000 руб., что составляет 60% от полной стоимости обучения, остальные 40% субсидируются австрийской стороной.
Стажировка 4 дня: стоимость деловой программы пребывания в Австрии включает проживание в гостинице, участие в бизнес-форуме в Палате Экономики Австрии, посещение австрийских предприятий, трансферы внутри страны (Вена, Линц, Вельс, Зальцбург), культурную программу, торжественный вечер и банкет с вручением сертификатов от Палаты Экономики Австрии, услуги переводчика и составляет 590 евро.
Возможно обучение без стажировки.
Предоставляется скидка всем выпускникам предыдущих программ, а также компаниям, направляющим на обучение более одного сотрудника.
Вручение сертификатов об обучении в самарском модуле российско-австрийской программы будет проходить во время юбилейного банкета. С австрийской стороны приглашены представители Палаты Экономики Австрии, руководители WIFI, австрийские бизнес-тренеры.
Отзывы участников российско-австрийской программы
Дмитрий Говорухин, генеральный директор ООО «ГлавРосСтрой»:«Обучение в учебном модуле «Стратегическое управление процессами» оказалось очень результативным и позволило начать внедрение системы управления бизнес-процессами на своем предприятии.Полученные знания и контакты помогли нам разработать два уникальных для России инвестиционных проекта, для которых мы сегодня подыскиваем инвесторов. Кроме того, с одним из австрийских предприятий мы достигли договоренности о возможности стажировки на нем наших сотрудников».
Светлана Сердюк, директор по маркетингу и продажам ООО «Спортсооружения»:«Технологичность - вот, что для меня было наиболее ценно на семинаре. Это не просто передача знаний, а практическое руководство. Каждый профессиональный совет и рекомендация оказываются действенными, приводят к положительному результату, т.е. работают. По моему мнению, это высший пилотаж».
Бижан Ахмедов, начальник отдела проектного финансирования ГК "СОК":«Я прошел курс обучения на семинарах по программе "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Безусловно, семинар интересен не только специалистам в сфере PR и маркетинга, но и топ-менеджерам, то есть лицам, ответственным за стоимость предприятия, в структуре которой все большую роль играют нематериальные активы: система коммуникаций и имидж компании.»
Лилия Рахманова, директор негосударственного образовательного учреждения «Развитие»:«Поездка в Австрию дала мне импульс к осуществлению идеи о строительстве своей школы, здание которой отвечало бы высоким требованиям европейского уровня. В Австрии нам предложили обмен творческими делегациями, при котором австрийские педагоги в течение определенного срока могли поработать в Самаре, а наши - в Австрии. Это даст нашим сотрудникам уникальную возможность получить опыт общения с детьми на другом ценностном, ментальном и ситуативном уровнях».
Александр Трошкин, заместитель директора по развитию ООО «ВИЗО» г. Пенза:«Знания и, главное - навыки, полученные на программе, оказались весьма полезны и своевременны.Именно сейчас, в условиях кризиса, необходим всесторонний и детальный анализ ситуации, сложившейся на предприятии и в отрасли в целом. Обучение способствовало тому, чтобы пересмотреть устоявшиеся принципы и механизмы работы предприятия и найти иной, отличный от привычного понимания взгляд на острые проблемы, а также наметить пути их решения. Бесценным оказался и обмен опытом между участниками программы. Организация семинара также была на высоком уровне, удивительный микроклимат, сложившийся на семинаре, способствовал эффективной работе. Огромное спасибо!»
К настоящему времени обучение в программе прошли руководители высшего и среднего звена 50 самарских компании, среди них такие как: ОАО "Куйбышевский НПЗ", ОАО "Волжская ТКГ", ЗАО "Самарская Кабельная Компания", ОАО АВТОВАЗ, ОАО "Самарский завод "Электрощит", ООО "УК Версиво", ООО "Имплозия", ЗАО "Группа компаний "СОК", ОАО "Гидроавтоматика, ООО "Лидер-Холод", ООО 'М.видео-Самара", ЗАО "СЖС ВостокЛимитед". ОАО "Авиаагрегат", ОАО «Пивоваренная компания Балтика", ОАО "Самаранефтепродукт", ООО «ГлавРосСтрой', ООО "Спортсооружения", ГК"Самаратехстекло", ЗАО "Самарский трикотаж".